НП «Межведомственная служба помощи детям и молодежи «Восхождение»
(Восстановлено из остатков закрытого проекта)

Другие рекламки:

Натяжные потолки город москва

Воспитание детей


Эффективная работа ДОУ невозможна без активного привлечения семей к участию в образовательном процессе, повышение педагогической культуры родителей, формирование у них ответственного и осознанного отношения к родительству, что является предпосылкой укрепления семьи и реальной защиты прав ребенка.


10 марта 2017

 Практическое руководство психолога

Безусловно, что каждый ребенок - особенный. Но все же есть дети, о которых говорят «особенные» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы отметить те особые потребности, которые отличают их от других детей. Независимо от состояния здоровья, наличия физического или интеллектуального нарушения, каждый человек имеет право на полноценную жизнь, образование, качество которого не отличается от качества образования остальных людей.

 Поскольку развитие и воспитание ребенка с особыми потребностями требует специальных знаний о заболевании, его последствиях, потенциальные возможности ребенка, важным является надлежащая организация работы мультидисциплинарной команды специалистов в учебном заведении.


10 марта 2017
 Программные задачи:

-  продолжать формировать представления детей о морально-этические нормы поведения; расширять и углублять знания о положительные черты характера и моральные добродетели человека (доброта, щедрость, скромность, отзывчивость, вежливость, доброжелательность, трудолюбие, миролюбие и т. п); учить дошкольников замечать и характеризовать отрицательные черты характера и проявления недостойного поведения окружающих на примере сказочных героев; побуждать самостоятельно делать оценочные суждения и анализировать поведение других; способствовать осознанию детьми необходимости придерживаться социально принятых норм поведения и моральных добродетелей, быть добрым человеком;


10 марта 2017
 Перечень воспитательных задач, которые ставятся перед детьми

И младшая группа:

1.  Учить детей  действовать с предметами и игрушками, включать новые эпизоды до знакомого сюжета.

2.  Подбирать с помощью взрослого игрушки для своих игр.

3.  Переносить знакомые действия с игрушками в разные игровые ситуации.

4.  Способствовать развитию игры с помощью вопросов, например, «Кукла поела. Что она будет делать дальше? Где салфетка? Или не хочет кукла спать, как вы думаете?» и др.

5.  Побуждать детей сооружать постройки из строительного материала (кирпичиков, кубиков, пластинок) для развития сюжета игры.


10 марта 2017

Дети с нарушениями зрения требуют особого внимания как со стороны педагога, так и родителей. Основными задачами физического воспитания детей с нарушениями зрения являются:

- корректировка нарушения опорно-двигательного аппарата;

- улучшать подвижность суставов и моторику пальцев рук;

- формировать умение держать равновесие во время статического и динамического нагружения;


9 марта 2017

О том, что сегодняшние дети не такие, как еще десять лет назад, говорят и опытные воспитатели, и ученые. Многих современных дошкольников называют «сложными», их интересы, высказывания, поступки нередко не лишь смущают взрослых, но и загоняют в тупик. Речь здесь идет не о детях особой категории, а о тех, которые развиваются в соответствии с нормой.


9 марта 2017

«Не бойтесь любить своих детей. Каждый ребенок нуждается в нежности,

объятий, того, чтобы ее брали на руки, улыбались до нее, играли с ней.

Когда вы показываете своему ребенку, что она для вас - лучшая в мире,

это подпитывает ее душу так же, как молоко - тело»

Бенджамин Спок


3 марта 2017
«Новые дети: причины аномального поведения современных дошкольников»
3 марта 2017
Все хоть раз в своей жизни слышали об уникальном влиянии музыки на развитие ребенка. Но, несмотря на это, у большинства родителей наших воспитанников все равно возникают вопросы: «Стоит учить ребенка музыке? Зачем это ей? ». В то же время родители совсем не сомневаются в выборе, когда речь идет об обучении их ребенка математики, как и других наук. Для того, чтобы объяснить родителям, что дает музыка для развития их ребенка, как она влияет на качество ее будущей жизни, - проводим консультацию для родителей.
3 марта 2017
Вечер. В комнате собралась вся семья - от дедушек и бабушек к малышам. Кто-то сидит за столом, кто-то - в удобном кресле ... В руках женщин - шитье, вышивание или вязание. Кто-то из детей рисует, лепит. Царит атмосфера единения, семейного уюта, душевной и духовной близости ... А объединила всех книжка. Читают по очереди: сначала взрослые, затем - старшие дети. Молодые учатся не перебивать, внимательно слушать, запоминать свои вопросы «на потом».

Сегодня такая картина - редкость, и у большинства людей вызовет как минимум удивление, хотя когда-то такое проведение досуга было привычным.
3 марта 2017

Психологическое пособие для воспитателей и родителей

         Под гиперактивностью принято понимать чересчур беспокойную физическую и умственную  активность у детей, когда  возбуждения  преобладает над торможением.

Врачи  считают, что гиперактивность является следствием очень незначительного поражения мозга, которое не определяется диагностическими тестами.

         Говоря научным языком, мы имеем дело с минимальной мозговой дисфункцией. Признаки гиперактивности проявляются у ребенка уже в раннем возрасте. Пики проявления гиперактивности совпадают с пиками психоречевого развития: в 1-2 года, 3 года, 6-7 лет.


28 февраля 2017
«Живем вчетвером в одной комнате общежития: муж спит на диване с сыном (6 лет), а я на кровати с дочерью (9 лет). Можно ли взрослым спать вместе с детьми, до какого возраста?»
24 сентября 2016
Ребенок ничего не есть, что делать? Заставлять, обманывать, ругать? А может стоит передать ему ответственность за питание? Посмотрим как это получилось на примеры одной мамы.
За изменениями в этой семье мы проследим с психологом Ольгой Болотовой (далее ОБ).

24 сентября 2016

На сайт поступил вопрос: Мой сын 7 лет часто просит меня: «Купи то, это, хочу собаку и т.д.». Раньше много чего покупала, но обычно он поиграет-поиграет – и все, больше не надо. Что делать, как понять, нужна ли ему очередная игрушка или опять - на день-два.

Это ситуация, с которой действительно сталкиваются многие родители. Бывает, купят игрушку – а завтра ребенок просит еще. Перед тем, как принимать решение о покупке (в магазине, а лучше – дома, когда у вас обоих есть время), поговорите со своим чадом. Спросите:


24 сентября 2016
- Что сегодня главное для родителей? В чем смысл родительского труда?
Отвечает Викулов Александр Владимирович - кандидат психологических наук, директор НП «Межведомственная служба помощи детям и молодежи «Восхождение».
24 сентября 2016
Каждый из вас хочет видеть своего ребенка счастливым, здоровым, успешным в жизни. Ни для кого не секрет, что фундамент для этого ребенок получает в собственной семье.

СЧАСТЬЕ, ЗДОРОВЬЕ, УСПЕХ – звенья одной цепи!

Вы, наверняка, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим чадом, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. Проект «Счастливое родительство» благотворительной программы «Дорога к дому» делится с вами простыми секретами любви и взаимопонимания.
24 сентября 2016
Что это такое и зачем он нужен вам и вашему ребенку?

Какую территорию человек считает своей? Ту, которой он полностью управляет, несет за нее ответственность и чувствует себя там безопасно. Из этих слов понятно, что у каждого ребенка в квартире должна быть своя территория: психологи установили, что если такой территории нет, растущий человек начинает ее завоевывать – либо в родительской квартире – например, разбрасывая повсюду свои вещи, либо вообще за ее пределами – на улице, в школе, устанавливая «свой порядок».
24 сентября 2016
В статье «Территориальный договор» мы говорили о том, почему ребенку важно иметь свою территорию в квартире, как заключить договор об этом. Сегодня тема разговора – финансовый договор.
24 сентября 2016
Ответственный, безответственный… Эти слова мы слышим и говорим часто, не особенно задумываясь о их смысле. Как воспитать ребенка ответственным? Есть ли разница между человеком ответственным и обязательным, исполнительным, послушным? Кому из них лучше живется? И можно ли быть ответственным – и социально беспомощным одновременно?
24 сентября 2016
  [1] 2 3 4  далее »

Компания Ilticom Дизайн и разработка сайта — Компания «Ilticom».
© 2005–2012 НП «Межведомственная служба помощи детям и молодёжи «Восхождение». Контакты.

Яндекс.Метрика