НП «Межведомственная служба помощи детям и молодежи «Восхождение»
(Восстановлено из остатков закрытого проекта)

Другие рекламки:


История одной беременности | автор: admin | 23 сентября 2016

Категория: Статьи, О беременности и родах


Мы с мужем очень хотели детей. Правда, вслух сказать об этом никто из нас не решался. С молчаливого согласия друг друга мы приступили к решению насущного вопроса. Результатов не последовало. И я ринулась по врачам…

1. Диагноз: «Детей у вас не будет»

Насобирав вагончик диагнозов (паровозом являлся самый страшный еще не вынесенный приговор — «подозрение на бесплодие»), пришла в слезах к мужу. Ну что ж делать, жизнь продолжается, и подозрение — еще не свершившийся факт! Я ощутила колоссальную поддержку со стороны супруга, хотя знаю, что переживал он не меньше моего!

На мое лечение, которое, по словам специалистов, не может гарантировать восстановление репродуктивной функции, требовались значительные средства. Поэтому мы занялись сначала поиском тех самых средств. Сейчас, вспоминая те дни, я понимаю, что неосознанно я даже грамма усилий не приложила к тому, чтобы накопить необходимую сумму денег. Я, как танк, упрямо ждала свершения какого-то чуда.

Однажды утром я ощутила странное движение в низу живота, похожее на перекатывание яйца с одной стороны в другую. Затаив дыхание, я продолжала лежать и смотреть на живот. Не знаю, чего я ожидала там увидеть, возможно, именно яйцо. Движение повторилось, причем это и правда было видно невооруженным глазом.

«Галлюцинации» — сказала я сама себе, в глубине души надеясь, что это не так. Затем, я стала ощущать свое яйцо с завидной периодичностью. Заострять внимание особо тогда было некогда, т.к. работа просто бурлила и требовала много сил и отдачи. Но мое любопытство росло не по дням, а по часам. Прийти к врачу и сказать: «Доктор, посмотрите, у меня там яйцо», было равносильно тому, чтобы добровольно сдаться в сумасшедший дом. Спустя некоторое время я сказала о своих ощущениях супругу. Мы купили очередной тест на беременность и стали ждать утра. Утром каждые пять минут раздавался звонок мужа. «Нет», — наконец выдохнула в телефонную трубку я, — «мы не беременны». Вконец измотанная, я уволилась с работы и поехала на дачу. Грядок у нас на даче нет, но воду все равно с колодца принести надо, я люблю в лес ходить, на рыбалку с мужем на лодочке сплавать и т.д. Отдых достаточно самобытный получается. Однажды, отправившись за водичкой, встала посреди дороги, как вкопанная: не понесу ведро дальше и точка! Конечно, муж принес, сказал, чтоб не поднимала тяжелого ничего. Потом весла бросила посреди реки. Не знаю, почему (вообще-то я девушка очень спортивная, и мне нравятся физические нагрузки, в прошлом КМС и люблю греблю). Ну и так далее, чудеса, связанные с «не хочу, не буду», продолжались. Приехали в город, попросили на работе с месяц выручить, да и скучно мне было дома сидеть. Вышла. И снова бешеные нагрузки! Мало того, что на ногах да на каблуках весь день в строгих костюмчиках щеголять приходится, так ведь и нервишек сколько потратишь за день. К полуночи притащу себя с работы, а утром обратно.

Стала иногда даже ночью просыпаться: «чего-то хочется, а чего не знаю». Как-то поздно вечером, ближе к ночи, спать укладываться впору, а я канючу: «сходи в магазин, помидор хочу!» Пошли вместе. Взяли тележку (на всякий случай). И правильный, знаете ли, случай! Положили туда свежие помидоры и отправились к кассе, а я смотрю на эти помидоры и понимаю, что не те хочу, а другие! Сказала мужу, он вздохнул тяжко, но что поделать, пошли искать «те, какие надо»! Нашли! Они оказались маринованные. Но вот ужас, рядом стояли огурчики, и такие красивые, манящие, наверняка хрустящие. Я встала, как вкопанная, смотрю, в слюне захлебываюсь. Достала из корзины своей банку помидор, поменяла на огурцы. Подумала секунду, поменяла обратно. Муж смотрел — смотрел за моими манипуляциями и сложил обе банки в тачку. Пошли снова к кассе. Иду довольная, как слон. Но вот мимо нас прошла женщина, которая в руке несла — ни за что не догадаться! — банку кабачковой икры. Я поняла, что это самая вкусная кабачковая икра, какую только можно вообразить, я готова была выхватить ее из рук бедной тетеньки, прямо зубами открывать банку у прилавка. Взяли и икру. В конечном итоге, когда мы подошли к кассе, в нашей тачке уже красовались и селедка с молоком, и куча других «самых вкусных» продуктов!

Таких выходок, прямо скажу, было не очень много, но и не мало… Пару месяцев самой деликатесной пищей для меня был кефир с французским батоном. Потом пристрастия изменились, и очень хотелось мяса. Мне даже снилось, что я ем вареную баранью ногу. Потом стала сходить с ума по сладостям. Сколько конфет, варенья, печенья и пр. в доме есть, столько я и съем. Ну вот, гастрономическими пристрастиями я поделилась. А вот какие яркие ощущения и эмоции испытывает беременная женщина, наверное, сможет понять только человек, побывавшей в пузатеньком теле.

2. «И это мой ребенок!»

Вместе с подобными фокусами появились и небольшие утренние недомогания. «Еще бы!» — говорила я себе. — «Если вечером запихать в себя столько продуктов и таких, которые даже в самых смелых кулинарных книгах считаются несовместимыми!» Однако внутренний голос подсказывал: что-то со мной не так. Проснувшись однажды утром, я позвонила на работу, сказала, что плохо себя чувствую, и пошла в поликлинику. Для смелости взяла с собой подругу, и мы направились в ж/к. День был субботний, так что расчет был только на платный прием. Пришли в главную городскую консультацию. Совдеповская бабуля расхохоталась на пороге: «Милочка, да с чего вы взяли, что беременны!». Я оторопела: «Кому знать, как не мне!» У меня выяснили, что показывает тест, и отправили восвояси, даже не осмотрев! Пошли в следующую консультацию, не менее знаменитую в нашем славном городе, но там тоже не стали меня смотреть т.к. я честно призналась, что тест не показывает беременности. В следующей консультации я уже набралась наглости и соврала, что тест меня порадовал. Но спустя час моих уговоров и слез меня заверили, что беременности нет и быть не может. В принципе, этот приговор я слышала неоднократно от других врачей, но что-то во мне кричало, что все они не правы! Пошла напрашиваться на УЗИ. Ревела, как сумасшедшая, договорились, меня записали «через пару недель». Через недельку моих скитаний я пришла к терапевту. Объяснив свои симптомы, я ждала, что мне будут лечить или голову, или желудок, но терапевт — милая женщина в толстеньких линзах — радостно мне поставила диагноз: «Девушка, так вы от меня-то чего хотите? Вы беременны!». Мне хотелось расцеловать ее, но она ведь не гинеколог, а мне-то надо именно тот профиль убедить, что беременность есть!

Придя домой, я заглянула в календарь, число месяца свидетельствовало о том, что моя менструация задерживается уже почти на неделю. Такого со мной не было, если только не случалось смены климата. Но с таким темпом работы о какой смене климата можно говорить! В кошельке под замком валялся тест, купленный месяц тому назад. Именно тогда я и зареклась больше не расстраивать себя подобными штуками. Поколебавшись с минуту, я засунула тест обратно.

Достала я его снова только через неделю. Мои истерики к тому времени уже успели достать и моего мужа, и шефа, и меня, и многих других ни в чем не повинных людей. Автобус уехал — слезы, муж на 5 минут задержался — истерика, шеф посмотрел сурово — снова слезы, ну и так далее. А если повода нет, так ведь придумаю! Лиха беда — начало! Так вот, через неделю (перед посещением УЗИ) я, не говоря мужу ни слова, встала рано утром, пошла в ванную, заперла все двери, как преступник. Затаила дыхание и опустила тонкую полоску в жидкость. Ну, нет! Какие там 5 минут! Полосы вышли моментально. Я просто упала на пол, крепко сжимая в кулаке драгоценное доказательство. Так, сидя на полу в ванной, я ревела и хохотала одновременно, торжественно глядя на полосы и повторяя: «И это мой ребенок!».

Через пару часов я вышла из своего убежища, муж еще крепко спал. Я стала терпеливо ждать, когда он встанет сам, слезы продолжали жить на моем лице абсолютно самостоятельно. Наконец он проснулся. Я ринулась в ванную прятать следы преступления. Мне казалось, я надежно спрятала тест. Как оказалось позже, я положила его на самое видное место, на стиральную машинку. Прибежала в комнату и села на диван, словно ничего не произошло. Супруг вышел из комнаты, потягиваясь. Увидев мое зареванное личико, испугался. Схватил за руки: «Малыш, что случилось?» Я не один год готовила речь, как я сообщу своему благоверному, придумывала фантастической красоты фразы и реплики, думала, как буду при этом улыбаться, ну и т.д. А тут, как кол проглотила… Только глаза на него поднимаю и снова в рев! Он терпеливо подождал, пока мои всхлипывания приобретут хотя бы немного членораздельную речь. Сказала я весьма изощренно, помню дословно: «ну, это… ну, понимаешь, нас как бы у тебя несколько!» Вот это речь! Он улыбнулся мне так ласково, как будто это я ребенок, обнял и ответил: «Ну вот, наконец-то теперь и ты об этом знаешь».

Задержка перевалила на третью неделю, когда я пошла на первое УЗИ. «Беременность есть», констатировал врач, «но эмбриона нет». Мне долго объясняли, что такое бывает у женщин, которые очень-очень сильно хотят ребенка. Что такую беременность надо срочно ликвидировать, ну и т.д. Я ничего не позволила с собой сделать. Дома слезы, утешения супруга и… надежда! Через неделю я снова пошла на УЗИ. Заходя в кабинет, объявила с порога, что не уйду, пока человека не найдем!

…«Есть! Есть у вас человек!» — радостно произнес доктор и я, по закону жанра, расплакалась! Конечно, иначе и быть не могло! Когда мне показали на экране мое сокровище, я даже дышать боялась, там такая запятулечка красовалась, глаз не оторвать! Продолжили осмотр. «Та-ак…», — протянул врач, — «имеется желточный мешочек». Я снова вскочила с кушетки и ринулась к монитору с воплем «Как мы будем это лечить!???». Конечно, надо мной похихикали и успокоили, что лечить это не стоит, «там у вашего ребенка столовка»! А потом… я услышала, что у малыша уже сердечко бьется. Представляете?! Господи! Это чудо! Счастье! Вот он какой, звук счастья, захлестывающий волной и уносящий бурлящим потоком, смывая все на своем пути!

Прилетела домой на крыльях, попросила мужа не сообщать никому, пока видно не будет, суеверная стала до ужаса!

3.«По секрету всему свету»

В этот же вечер позвонила свекровь, после пары вопросов, носящих достаточно пространный характер, прозвучал и конкретный: «А тест что, положительный результат показал?» Если бы взгляд мог испепелять, то мой супруг, наверное, уже хранился бы в вазе! Мне ничего не оставалось, как сознаться в содеянном преступлении. Свекровь помялась и констатировала, что тесты иногда ошибаются, но когда в разговоре выяснилось, что задержка больше трех недель, мы получили радостные поздравления будущей бабули, которая, по всей видимости, уже практически пошла в детский магазин. Через пару дней, когда я разговаривала по телефону со своей мамулей, мой супруг достаточно четко прокричал из соседней комнаты, чтобы я передала привет бабуле! Я уже присматривала вазу для пепла, но объяснить маме все же пришлось, по какой такой причине, зять ее бабкой обозвал. Ну вот, ближайшие родственники в курсе. Подруга моя была посвящена уже непосредственно по моей инициативе. А там пошло и поехало! Правда, по мне стало достаточно быстро заметно, что животик увеличивается, да и в весе я прибавляю не по дням, а по часам. Свекровь позвонила своим сестрам и поделилась радостью. Бабушке пришлось сказать, когда первый раз в роддом на сохранение ложилась, а это произошло на 19 неделе. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что все-таки оставались еще родственники и знакомые, которые месяца до седьмого пребывали в недоумении, отмечая, что поправилась я здорово. Зима и дубленка маскировали нас с малышом от лишних пересудов. Хотя это «помогало» и в автобусах: пассажиры более успешно делали вид, что беременность мою они не замечают, а посему и место уступать мне не надо. А еще здорово потолкаться в переполненном транспорте. До своей беременности я как-то не отличалась скандальным характером, и ругаться не приходилось, удавалось избегать прямых конфликтов. Знаете, научилась ругаться! Вообще очень болезненно и эмоционально стала реагировать на многие вещи, а по мере роста животика прямо пропорционально росла и моя агрессия! Надо заметить, что все чувства у беременной женщины очень обострены. Легко обидеть, огорчить, порадовать, только угадать сложно, что для этого надо сделать. Реакция просто непредсказуема и молниеносна.

4. Мои странности

Когда я почувствовала первые шевеления ребенка, я почему-то отнеслась к этому чрезвычайно спокойно. Но врачи на мои заверения реагировали неадекватно. Разводили руками и говорили, что такого быть не может. Дети на 14 — 15 неделе еще не подают никаких признаков. Я уж не стала их бедных шокировать рассказами о своих ощущениях в самом начале (помните мои воспоминания о яйце?). Ну, да ладно. Зафиксировали, что якобы я почувствовала движения на 18 — 19-й неделе. А это действительно поразительное чувство, словно червячок прополз и пузырьки пустил. Даже щекотно немного. А на 19-й неделе я уже чувствовала ручки и ножки своего малыша, спинку, головку. Причем на этом сроке не то что я, а и мой супруг чувствовал, как двигается ребенок.

Малыш уже узнавал папин голос, различал прикосновения наших рук. Реакция абсолютно разная на меня и на мужа. Я, наверное, больше являлась раздражителем, а супруг успокоительным средством в нашем общении. У них появились своеобразные игры: перестукивания, перешептывания и т.д. Трогательное зрелище, когда муж, приходя с работы, приветствует меня, а потом общается с нашим сорванцом (иначе не назвать, т.к. на протяжении всей беременности мы только на спину не сползали). Как-то нарисовалось само собой своеобразное имя ребенка, которое скорее характеризовало внешний облик мой, нежели малыша, — Пузырик.

Мы долго не знали пол, но почему-то все были убеждены, что это мальчик. Деликатности в пинках не просматривалось, поэтому, когда УЗИ показало девочку, удивление скрыть было просто невозможно. Когда срок подошел уходить в декретный отпуск, я уже набрала почти 20 килограммов. Сначала я очень переживала, что так много вешу, а потом рукой махнула! Приведу я себя в порядок, только потом, когда малыш родится.

Одним из самых сложных испытаний во время беременности получились две сессии: одна в самом начале пути, а вторая уже на предпоследнем месяце. Раздражение повышенное, внимание практически отсутствует, мысли витают вообще в другом пространстве и измерении. Короче говоря, как документы не забрала, сама не знаю. Остановило только то, что учиться оставалось всего полгода и предыдущих стараний было жаль. Вообще уставать стала безумно. Даже не знаю от чего больше: от бытовой рутины, бесконечной зимы, постоянной смены настроения, раздражения, ожидания или от мужа, в конце концов. Раздражало абсолютно все! Аппетит, кстати, на последних неделях совсем снизился. Прихоти, как мне казалось, исчезли, но в руках стало держать себя просто невозможно. Я потихоньку превратилась в домашнего монстра. Живот уже не то что чесался — его просто разжигало ото всего. Кожа-то растягивается, но ведь она не резиновая. Последние два месяца спасалась охлаждающим кремом для мамочек. Грудь тоже раздражала. Она стала как чужая и снова начала побаливать, как в начале беременности, чесаться и вообще приносить сплошные неудобства. Без бюстгальтера просто невыносимо было. Сплошные раздражители кругом! Неуклюжесть тоже выводила из себя, привычные телевизионные передачи стали омерзительны, советы подруги казались глупыми и никому ненужными. И т.д. и т.п.

5. «Скоро в роддом»

Усталость достигла своего апогея. На 35-й неделе начался сбор «тревожного чемоданчика» и ожидание, которое можно озаглавить «скоро в роддом». Конечно, присутствие страха я отрицать не буду, но какого-то радостно-тревожного. Места у малышки уже было совсем немного, учитывая, что я сама (несмотря на набранные килограммы) достаточно миниатюрная. Поэтому шевеления вместе с радостью стали доставлять и болезненные неудобства. Сильное давление на мочевой пузырь, усталость почек, боль в спине (особенно в области поясницы и копчика), ночные судороги ног и боль тазовых и лобковой кости. Весь этот арсенал возглавляла бессонница. Понимание того, что отдых дальше, чем можно предположить, придавало не очень много сил. Муж и малыш объединили свои усилия и поддерживали меня как могли. Потрясающее ощущение любви, заботы, нежности и нужности — мощнейший стимул и движущая сила нашей жизни!

P. S. Итог этой истории такой. Роды прошли замечательно. Яна позвонила и сказала: «Поздравьте меня! Я родила свою любимую доченьку с улыбкой.»

Автор: Русинова Яна
выпускница курса "Счастливое родительство"



Просмотров: 7432




Компания Ilticom Дизайн и разработка сайта — Компания «Ilticom».
© 2005–2012 НП «Межведомственная служба помощи детям и молодёжи «Восхождение». Контакты.

Яндекс.Метрика