Другие рекламки:
Советы родителям. Чем играть малышу | автор: admin | 28 февраля 2017
Категория: МалышиОтдельно стоит остановиться на игрушках. Очень часто взрослые, покупая их ребенку, выходят из собственных предпочтений, интересов, пытаясь в определенной степени компенсировать ограниченность игрушечного ассортимента в своем детстве, то есть покупают игрушку для себя. Или же считают, что большое количество игрушек и их разнообразие способствуют организации самастийнои игры ребенка, а им, соответственно, обеспечит неотрывно выполнения собственных дел или спокойный тихий вечер.
Этим стоит воспользоваться и тогда, когда вы предлагаете сыну или дочери поиграть. Однако не забывайте: ребенка надо учить играть. Без участия взрослого даже лучшие игрушки не стимулируют активности, не развивают сознания, в лучшем случае они вызывают однотипные, примитивные действия, поэтому быстро надоедают. Все свои секреты и возможности игрушка раскрывает перед ребенком только с помощью взрослого. А чтобы вызвать настоящий интерес к игре и игрушки, взрослые и сами должны играть с зидоволенням. Для этого старайтесь на время игры с ребенком отключиться от посторонних мыслей и забот. Действуя с игрушками, малыш учится общаться со взрослым, решать простейшие практические задачи. Не забывайте о неформальном игровой материал: способность видеть в одном и том же предмете термометр, ложку, расческу, отвертку, а может, и трубу - вот что останется незаурядным достижением детского мышления, станет предпосылкой развития воображения и творчества.
Поменьше запретов!
Детская активность и любознательность, конечно, доставляют много хлопот взрослым, поэтому часто наталкиваются на их сопротивление и запреты, продитковано заботой о безопасности малыша. Красной нитью через весь этот период жизни ребенка проходит противоречие, которое заключается в том, что ребенок полон сил и активности, восторженно переживает свои новые возможности, естественно для ее нормального развития, но при взаимодействии с миром наталкивается на препятствия и активное ограничение взрослыми его возможностей .
Действуя с предметами, малыш реализует свою активную позицию в этом мире, удовлетворяет главные жизненные интересы. Запрещая ему действовать, взрослые лишают своего активного, любознательного, деятельного и жизнерадостного малыша возможности мыслить, переживает, стремиться, а значит, и полноценно жить. И тогда берегитесь эффект разорвавшейся бомбы отсроченной действия, поскольку не исключено, что ребенок будет выражать свое разочарование взрывчатыми приступами гнева.
Даже самые маленькие не желают всегда оставаться в манеже. Ребенок должен иметь возможность познавать мир, приобретать новый опыт. Поэтому задача взрослого состоит не в том, чтобы забрать у малыша все опасные и запрещенные предметы, а в том, чтобы организовать его активность и направить ее в нужное русло и быть активным партнером маленького деятеля в его непростом деле - познании окружающего вситу.
Просмотров: 4128